Если забронирован тур с билетами на чартерный рейс, то время вылета может меняться, так как чартерные рейсы летают не по расписанию, а как им дает полосу аэропорт. Точное время вылета устанавливается за сутки-двое. Иногда чартерный рейс могут даже отменить, и в этом случае туроператор пересадит туристов на имеющиеся рейсы. Если у вас билеты на регулярный рейс, время вылеты меняться не будет.
После каждого посещения нашей клиники на бонусную карту пациента начисляется определенный процент (сначала это 5%) от суммы услуги. Их можно использовать в счет оплаты 30% стоимости любых услуг клиники «Медицинский центр» и наших партнеров (1 бонус = 10 рублей).
Бонусная система имеет несколько статусов:
- Серебряный – 5% от суммы оплаты наших услуг;
- Золотой – 10% от суммы оплаты наших услуг;
- Платиновый – 15% от суммы оплаты наших услуг.
Бонусная карта клиники «Медицинский центр» персонализированная, но не именная, то есть владелец карты может передать ее кому-то из своей семьи или друзей. Лечиться и выздоравливать вместе в нашей клинике – веселее и выгоднее!
Вопросы и ответы
Документы, как правило, оформляются и выписываются людьми, и поэтому естественно бывают описки и опечатки. В связи с этим вышло постановление о допущении ошибок в данных туриста, но не более трех символов. С таким документом можно беспрепятственно получить туристические услуги. Если же в данных турдокументов обнаружено несоответствие более трех символов, то нужно сразу же сообщить об этом своему менеджеру/турагентству для корректировки документов, либо своевременной отправки информации об ошибке туроператору, в отель, в авиакомпанию и т.д. В случае, если турист не может своевременно связаться со своим менеджером/турагентством, в аэропорту всегда присутствует провожающий от туроператорской компании данного тура. Провожающий приезжает в аэропорт за 2-2,5 часа до отправки рейса. Он поможет разрешить данную ситуацию – выпишет новый авиабилет или отправит сведения об ошибке в необходимые инстанции.
Электронный билет — это маршрутная квитанция, где прописаны параметры забронированного билета: дата вылета, аэропорт, номер рейса, данные пассажира. Он дается пассажиру как памятка по маршруту. Все данные брони находятся в электронной базе авиакомпании. И при регистрации на рейс достаточно просто предъявить паспорт, на данные которого авиабилет был приобретен. На электронную версию билетов перешли уже большинство авиаперевозчиков. Это очень удобно, так как сокращает время на выписку и доставку бланкового авиабилета, а в случае потери электронного билета никаких неприятностей для пассажира не последует, в отличие от утери традиционного бланкового билета.